Воробьева Л.В.

Учитель-логопед
Воробьёва Людмила Владимировна
Образование – высшее
Стаж работы: 34 года

 
                                 Кабинет учителя - логопеда

 

 

Из опыта работы Людмилы Владимировны

Подгрупповая НОД «Дом дружбы».

Дети учатся образовывать относительные прилагательные, использовать в речи слова – антонимы, предлоги. Формируются представления о предложении, навыки интонационного произношения.

Дидактическая игра «Что бывает зелёным?»

Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Данная игра помогает развивать навыки словообразования.

Дидактическая игра «Один – много»

Данная игра способствует формированию навыков образования единственного и множественного числа имён существительных

Дети учатся согласовывать числительные с существительными в роде, числе, употреблять в речи существительные в форме родительного падежа множественного числа. Данная игра способствует закреплению навыков использования правильных окончаний слов во множественном числе.

Дидактическая игра «Кого везём в зоопарк?»

Дети упражняются в образовании притяжательных прилагательных. Игра способтвует активизации словаря по теме: «Дикие животные», развитию внимания, памяти, мышления.

 

Дидактическая игра «Собери букет» способствует формированию и активизации словаря по теме: «Цветы», формированию навыков использования в связной речи предлогов, развитию вни
 

ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ

Песочная игротерапия соответствует ведущему виду деятельности ребенка дошкольного возраста – игре. Все занятия проходят в игровой и сказочной форме, основываются на сотрудничестве взрослого и ребенка, способствует становлению ребенка как личности, обеспечивают развитие его индивидуальных способностей. 
В процессе игр с песком у детей совершенствуются умения и навыки практического общения, дети побуждаются к активным действиям и концентрации внимания, принимают и исполняют соответствующую роль, «слушают» свои чувства и переживания. 
 

Коррекционно-развивающие игры доступны и интересны детям, они способствуют:
- развитию речевой и познавательной активности ребенка;
- формированию личностных качеств дошкольника;
- развитию коммуникативных навыков;
- содействуют становлению ребенка, как личности, обеспечивают развитие его индивидуальных способностей;
- способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук.
Игры с песком помогают детям с общим недоразвитием речи в преодолении недостатков в речевом развитии: развивают фонематическое восприятие, формируют навыки и умения речевого высказывания, способствуют коррекции звукопроизношения, активизируют и обогащают лексико-грамматический строй речи, формируют первоначальные навыки письма и чтения и на песке.
Игры на песке являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка, способствуют устранению таких качеств, как упрямство, агрессивность, вспыльчивость, способствуют развитию личностных качеств ребенка, таких как: доброта, сопереживание, отзывчивость.

 

Сухой бассейн

 

Водный бассейн

Рисуем на манке
"Дом дружбы" мы построили вместе
В кабинете логопеда

Занятие по развитию фонематического восприятия

 

"Игры для Тигры" - за комьютером
Семинар с воспитателями ДОУ на тему "Использование компьютерных технологий для коррекции ОНР"