Маширова Юлия Александровна

 

Добро пожаловать на мою страницу!
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка»

 

Маширова

Юлия Александровна 

 

     Образование:    Высшее педагогическое

         Харьковский национальный педагогический университет имени                     Г.С.Сковороды, 2018 г.
       Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики, менеджер               дошкольного образования.

    
     Курсы ПК:

         ГБОУ ДПО РК «КРИППО», «Современные педагогические технологии           в системе дошкольного образования Республики Крым», 72 ч, 2023 г.
          

      Стаж работы: 10 лет.

     
   
 
Мое педагогическое кредо 

 «Быть педагогом — это значит быть творцом, фантазёром,                           воспитателем  детских душ и не расставаться с детством никогда!»

    
Публикации можно посмотреть на моей страничке на сайте:
 

 

Мои достижения:

 

 

Деятельность воспитателя — это вклад в развитие каждого ребёнка.  Это предназначение, которое позволяет дарить детям любовь, доброту и ласку, а также учить их этому чувству: любви к родителям, улице, своей Родине, ценить и находит прекрасное в окружающему их мире.

 

Работа с детьми

    Интеллект-карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, который обеспечивает высокую познавательную активность детей в разных видах деятельности, и способствует взаимодействию детей со взрослыми и сверстниками, именно поэтому я выбрала эту тему для себя основной в работе с детьми.

 


 

Конспект НООД «Транспорт на службе человека»(подготовительная группа)

   

 

Конспект занятия по краеведению в старшей группе.Тема: Горы Крыма.
 

   

 

 
Познавательно-исследовательский проект «Птицы Феодосии зимой» в средней группе с использованием интеллект карт 

 

Достижения моих воспитанников

 

   

 

Работа с родителями

Консультация для родителями,как составить интеллект – картуpdf

 

Обмен опытом работы с коллегами

В сентябре 2024 года представила свой опыт работы через «Интеллект-карты в образовательном процессе ДОУ» и провела с участниками игру  что позволило продемонстрировать особенности и ценность данной технологии в современном образовательном процессе.

 

Опыт работы с интеллект-картиами многие педагоги  успешно используют в своей работе с детьми.

 

 

Творческая активность

Мне очень нравится принимать участие в различных празничных и развлекательных мероприятиях. Играя роли на утренниках, я перевоплощаюсь в героя, который дарит детям праздник, сказку, и это доставлят мне огромное удовольствие. Ведь нет ничего прекраснее, чем видеть детские улыбки, искрящиеся счастьем глаза!

 

Волонтёрская деятельность

 

В преддверии Дня защитника в нашем Детском Саду прошла акция "Своих не бросаем" .
Воспитатели,   родители  дошколят собрали продукты питания, средства гигиены, медикаменты, антисептики и предметы первой необходимости для бойцов СВО. 
Чтобы поддержать наших воинов морально и высказать слова благодарности, учащиеся написали письма и поздравительные открытки.

 

Обратная связь

Вопросы воспитателю Машировой Ю.А.: Здравствуйте, уважаемая Юлия Александровна. Просмотрела Ваш сайт. Очень понравилась работа детей с интеллектуальными картами. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно использовать интеллект-карты в детской деятельности? Заранее благодарю за ответ. Успехов Вам в профессиональной деятельности.

Работу с интеллект-картами можно предлагать ребенку уже  с младшего дошкольного возраста. Главное, чтоб материал был доступен для понимания детьми. В этом возрасте дети могут рассматривать и обсуждать уже готовые интеллект - карты. Это позволяет обобщить и закрепить уже полученные ранее знания. В занятия можно вносить элементы интеллект-карт для подачи нового материала.  
 С детьми 5-6 лет можно составлять интеллект-карты на различные темы по всем образовательным областям. С этого возраста можно вовлекать детей  в процесс составления карт (подбор материалов, оформление карты) .
С опорой на такие, красочно оформленные, интеллект-карты дети 6-7 лет составляют описательные рассказы по данной теме. Ментальная карта позволяет развивать связную речь и мелкую моторику и координацию.
Самое главное это то, что интеллект-карта должна быть яркой, красочной, уметь завлечь внимание ребенка.
 

Вопросы воспитателю Машировой Ю.А.: Юлия Александровна, большое вам спасибо! Очень интесная тема по работе с интеллект - картами. После вашей консультации, мы попробовали дома с ребенком составить интеллект - карту на тему "Моя семья". Это очень увлекательно! Участвовала вся семья, даже часто занятый папа. Получилось здорово, ярко. Соблюдали все требования к составлению интеллект - карты. Ребенок просто в восторге!

Добрый день,Людмила!
Большое спасибо за отзыв,я очень рада,что Вам понравилась работа с интеллект – картами.

Вопросы воспитателю Машировой Ю.А.: Юлия Александровна, скажите пожалуйста, можно ли использовать интеллект - карты в работе с детьми с ОВЗ (НОДА, ЗПР)?

Добрый день, Элина.
Спасибо за вопрос.
Безусловно, метод интеллект-карт можно использовать  в работе с детьми с ОВЗ (НОДА, ЗПР)
У детей НОДА ментальные карты позволяют развивать:
- способность к мышлению, восприятие , память, творческие способности,воображение;
- позволяют пополнять словарный запас, 
- связную речь (учат детей связно и последовательно излагать  свои мысли, рассказывать о событиях из окружающего мира);
- мекую моторику и координацию рук.
 При разработке интеллект-карт для детей с ЗПР важно учитывать их интеллектуальный уровень и психоэмоциональное состояние. Карты должны быть яркими и понятными, не переутомлять ребенка излишним материалом.
Оптимальное время работы с интеллект- картой дошкольника с ЗПР не должно привышать 
 15 – 20 минут.

Вопросы воспитателю Машировой Ю.А.: Юлия Александровна,добрый день. Планируется ли Вами обмен педагогическим опытом с воспитателями других садов?

Добрый день,Екатерина!
Да, в ближайшее время планируется мероприятие по обмену  опытом работы с педагогами детских садов города Феодосии,  на тему: «Использование метода интеллект-карт в работе с детьми дошколного возраста». Только это будет не формат живого общения, а онлайн-конференция.