Энтеровирусная инфекция: 
Опубликовано: пт, 25/07/2025 - 08:43, просмотров: 8
Энтеровирусная инфекция:  Энтеровирусы обнаруживают у людей во всех районах земного шара. В странах с умеренным климатом энтеровирусы наиболее часто встречаются  в летнее время года и начале осени и могут быстро распространяться среди населения в виде скрытых или явных эпидемий. Из-за отсутствия иммунитета дети наиболее восприимчивы к инфекции энтеровирусами и служат основными их распространителями.   Энтеровирусы устойчивы во внешней среде, хорошо переносят низкие температуры: в условиях холодильника они сохраняются в течение нескольких недель, в водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде – около месяца, в очищенных сточных водах – до двух месяцев. Источником инфекции является только человек – больной или носитель возбудителя. ЭВИ часто заражаются маленькие дети при попадании небольшой дозы возбудителя с водой или с пищей. Основными путями передачи ЭВИ являются водный и контактно-бытовой, дополнительным – воздушно-капельный при развитии у больных симптомов поражения верхних дыхательных путей. Факторами передачи инфекции могут быть: сырая вода и приготовленный из неё лед, недостаточно обработанные овощи, фрукты, зелень, грязные руки, игрушки и другие объекты внешней среды, загрязненные энтеровирусами. ЭВИ может протекать в различных формах – в виде герпетической ангины, высыпаний на коже туловища, конечностей, на лице в области ротовой полости, расстройств пищеварения. Перечисленные симптомы могут сопровождаться лихорадкой, слабостью, головными и мышечными болями.   Около 85% случаев энтеровирусных инфекций протекает бессимптомно. Около 12-14% случаев диагностируются как легкие лихорадочные заболевания и около 1-3% - имеют тяжелое течение, особенно у детей раннего возраста и лиц с нарушениями иммунной системы.  Энтеровирусы способны поражать многие ткани и органы человека (центральная нервная система, сердце, легкие, печень, почки и др.) и это определяет значительное разнообразие клинических проявлений. Наиболее частым проявлением энтеровирусного поражения ЦНС является серозный (асептический) менингит. Серозный менингит сопровождается лихорадкой, головными болями, фотофобией и менингеальными симптомами. Клиническая картина энтеровирусного менингита в значительной степени зависит от возраста пациентов. Новорожденные дети и дети раннего возраста (до 2-3 месяцев) входят в особую группу риска. Неврологические симптомы, связанные с воспалением менингеальных оболочек у детей раннего возраста, включают ригидность затылочных мышц и выбухание родничка. Симптомы могут носить стертый характер. Развитию серозного менингита часто сопутствуют такие признаки болезни, как повышение температуры, беспокойство, плохой сон, высыпания на кожных покровах, ринит, диарея. Энтеровирусы являются одной из частых причин респираторных заболеваний верхних дыхательных путей. Они имеют короткий инкубационный период в 1-3 дня и протекают сравнительно легко. Пневмонии энтеровирусной этиологии относительно редки. Герпангина - лихорадочное заболевание с относительно острым началом и жалобами на лихорадку и боли в горле. Проявляется в виде характерных высыпаний - болезненные пузырьки, наполненные светлой жидкостью, обычно окружены каемкой красного цвета - на передних дужках неба, миндалинах, язычке, и задней стенке глотки. Болеют преимущественно лица молодого возраста. Заболевание протекает доброкачественно, заканчивается в течение нескольких дней, лишь в редких случаях осложняется менингитом. Вирусная пузырчатка полости рта и конечностей - проявляется везикулярной сыпью (маленькие пузырьки, заполненные жидкостью которые возвышаются над поверхностью кожи) в ротоглотке, на ладонях, подошвах и в области между пальцами у малышей и детей школьного возраста. Пузырьки в ротовой полости обычно не болезненны. Часто у пациентов наблюдается лихорадка в течение 1-2 дней и мелкие красные пятна на коже рук и ног (характерная вирусная экзантема). Поражения чаще всего встречаются на поверхности кожи в нижней части рук и ног.    Профилактика К сожалению, меры специфической профилактики (вакцинация) не разработаны.   Меры профилактики:  1. Соблюдать элементарные правила личной гигиены, мыть руки перед едой, после туалета, перед приготовлением пищи. 2. Тщательно мыть фрукты и овощи водой гарантированного качества. 3. Не купаться в не установленных (не отведённых) для этих целей местах. При купании в открытых водоемах, старайтесь не допускать попадания воды в полость рта. Помните, что это наиболее вероятная возможность заразиться. 4. Употреблять для питья кипяченую или бутилированную воду и напитки в фабричной расфасовке. Избегать использования для питья воды из случайных водоисточников – колодцев, фонтанов, ключей, озер, рек и т.д. 5.  Регулярно мыть детские  игрушки с применением моющих средств. 6. Ни в коем случае не допускать посещения ребенком организованного детского коллектива (школа, детские дошкольные учреждения) с любыми проявлениями заболевания.  При первых признаках заболевания необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью, не заниматься самолечением!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
Опубликовано: ср, 11/06/2025 - 12:48, просмотров: 146
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!   Ваш ребенок направлен в детский сад, а значит, он скоро начнёт посещать дошкольное образовательное учреждение! До поступления ребёнка в детский сад Вам необходимо посетить ФАП или поликлинику для получения выписки от педиатра с указанием проведённых профилактических прививок или копию сертификата о профилактических прививках, а также справки о том, что ребенок детский коллектив посещать может, эпидокружение в норме. Если у Вас имеется Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000, администрация детского сада будет Вам очень признательна. Уважаемые родители! Медицинский персонал дошкольных образовательных учреждений должен владеть информацией о состоянии здоровья каждого воспитанника. Это необходимо для безопасного нахождения каждого ребёнка в детском саду, с медицинской точки зрения. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.   С уважением, управление образования.
25 апреля в нашем детском саду прошел Всероссийский «День Эколят».
Опубликовано: пт, 25/04/2025 - 13:30, просмотров: 301
25 апреля в нашем детском саду прошел Всероссийский «День Эколят». Это день проведен с целью формирования у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; осознания ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края. В рамках проведения «Дня Эколят» были проведены экологические беседы и тематические мероприятия с детьми. В этот день дети познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой. «Эколята» провели церемонию посвещения, а также рассказали правила поведения в природе: как надо поступать и как поступать нельзя. Особое внимание привлекла проблема мусора в природе. С целью уменьшения его была проведена игра "Учимся сортировать мусор". Дети участвовали в конкурсе поделок "Наши друзья - Эколята", так же участвовали в конкурсе кормушек. С целью создания экологической среды, на территории детского сада были посажены деревья. Ребята не только интересно провели время, но, и самое главное, научились беречь наш общий дом - планету Земля.
Педагогический совет
Опубликовано: пн, 03/03/2025 - 10:36, просмотров: 492
В нашем детском саду в рамках реализации годового плана прошел педагогический совет «Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников в рамках ФГОС ДО» Целью методического мероприятия стало проведение системного анализа педагогической работы по созданию и совершенствованию условий, обеспечивающих развитие познавательно - исследовательской деятельности дошкольников. Педагоги закрепили свои знания о тонкостях организации исследовательской деятельности через деловую игру «Что? Где? Почему?» которую провела старший воспитатель Шахова Елена Геннадьевна. Заслушали доклады воспитателей: Артеменко Татьяны Александровны, Болокадзе Ирины Валерьевны,которые поделились опытом работы по данной теме. Завершился педсовет веселыми и интересными опытами,которые провела с педагогами воспитатель Камакина Вита Васильевна.
Гуманитарная помощь СВО
Опубликовано: вт, 25/02/2025 - 08:45, просмотров: 477
Гуманитарная помощь СВО В нашем детском саду прошла акция по сбору гуманитарной помощи участникам СВО. В такой непростой период, главное для жителей всей нашей страны быть единым и сплоченным народом, быть вместе, не бросать своих соотечественников и наших военнослужащих, которые каждый день демонстрируют героизм и силу. Сотрудниками и родителями воспитанников нашего сада были собраны медикаменты и продукты длительного хранения. Воспитанники детского сада нарисовали рисунки, поздравительные открытки нашим солдатам и вместе с воспитателями написали слова пожеланий, где были сказаны теплые и искренние слова поддержки. Данными действиями мы поддерживаем Александр Мешков и его волонтерское движение,    показываем детям пример, формируя в них такие черты, как патриотизм, взаимопомощь, доброта,. Огромное спасибо сотрудникам и семьям воспитанников за активное участие в данной акции. Спасибо за не равнодушие, отзывчиво активную жизненную позицию, за сотрудничество!
Праздник 23 февраля
Опубликовано: сб, 22/02/2025 - 08:48, просмотров: 367
Трубы громкие поют – Нашей Армии салют! В космос корабли плывут – Нашей Армии салют! На планете мир и труд – Нашей Армии  Под таким девизом в нашем детском саду прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты «Секретное донесение », « Разведчики » и др.В конкурсах принимали участие не только дети ,но и их папы .Участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии! Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России
Родительское собрание "Предупреждение дорожно- транспортных происшествий"
Опубликовано: вт, 18/02/2025 - 15:29, просмотров: 613
17 февраля в детском саду прошло общее родительское собрание Предупреждение дорожно- транспортных происшествий. В начале мероприятия перед гостями выступили воспитанники подготовительных групп с танцевальной композицией «Варенька» Заместитель заведующего Ковальчук Е.А. выступила с докладом о проводимой работе в детском саду с воспитанниками разного возраста,об итогах участия в конкурсах,посвященных ПДД. Одним из важнейших вопросов на повестке дня рассматривался вопрос: «Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием родителей и дошкольников». Для участия в родительском собрании была приглашена Оксана Сергеевна Валино,инспектор ГИБДД,которая подчеркнула,что безопасность детей на дороге всегда зависит от взрослых. Для того, чтобы предупредить нарушения правил дорожного движения детьми родителям необходимо регулярно обучать детей безопасному поведению на улицах, при этом не ограничиваться только напоминаниями об осторожности, а изучать требования ПДД вместе с ребенком. Особое внимание Оксана Сергеевна уделила правилам перевозки детей в салоне автомобиля, так как согласно статистике, каждое второе ДТП – это столкновение транспортных средств, участниками которых нередко становятся юные пассажиры. Инспектор призвала родителей регулярно проводить с детьми разъяснительные беседы о правилах безопасного поведения на дороге, ежедневно напоминать о необходимости их соблюдать и самим быть положительным примером в любой дорожной ситуации, тем самым формируя общую транспортную культуру и оберегая жизнь и здоровье юных участников движения.
День Конституции Российской Федерации в детском саду
Опубликовано: пт, 13/12/2024 - 09:44, просмотров: 569
День Конституции Российской Федерации в детском саду 12 декабря наша страна отмечает особенный праздник – День Конституции, об этом знают и дошколята. Воспитанники дошкольных учреждений, конечно, еще малы для осознания своих прав и обязанностей как граждан страны, однако уже в этом возрасте закладываются основы патриотизма, осознания себя частью государства, развивается познавательный интерес к событиям, происходящим вокруг. Цель :формировать представления детей о Конституции РФ, гражданских правах и обязанностях. Задачи: · Закрепить понятия: «Родина», «Малая Родина»; · символы нашей страны: «флаг», «гимн», «герб». · Способствовать развитию чувства гордости. · Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу. В дошкольном образовательном учреждении № 23"Улыбка" были проведены занятия на тему: «Дошкольникам о Конституции России», "Конституция глазами детей", "Мы граждане большой страны Россия"
В торжественной обстановке воспитателю нашего сада Машировой Юлии Александровне была вручена Благодарность Феодосийского городского совета и Администрации города Феодосии.
Опубликовано: пт, 13/12/2024 - 09:42, просмотров: 555
Сегодня в конференц-зале Администрации города Феодосии состоялось торжественное мероприятие, посвященной Дню Конституции Российской Федерации, на которое были приглашены жители округа, показавшие высокие результаты деятельности в своих отраслях . Обращаясь к участникам мероприятия, Глава муниципального образования- Председатель Феодосийского городского совета Иван Козырев подчеркнул важность Конституции как основополагающего закона, гарантирующего права и свободы каждого гражданина, а также который служит опорой для стабильности и развития нашего общества. Заместитель главы администрации города Феодосии Юлия Некрасова поздравила всех с одним из основных государственных праздников России и отметила, что реализация конституционных принципов требует от нас активного участия в жизни города, республики и страны в целом, а также взаимопомощи и солидарности в трудные времена. В торжественной обстановке воспитателю нашего сада Машировой Юлии Александровне была вручена Благодарность Феодосийского городского совета и Администрации города Феодосии.
Методические рекомендации «Создание условий в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии»
Опубликовано: пт, 06/12/2024 - 12:40, просмотров: 610
Методические рекомендации «Создание условий в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии» Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии – не просто поместить ребенка в обычный класс или группу на часть дня или на целый день, а таким образом изменить организацию пространства учреждения, а также учебный процесс, чтобы полностью вовлечь необычного ребенка в социум. В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детского населения. Необходимым условием для коррекционноразвивающей работы является организация взаимодействия всех участников образовательной деятельности. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Внимание!опрос!!!!!
Опубликовано: вт, 19/11/2024 - 10:40, просмотров: 525
Уважаемые родители (законные представители) детей, а также учащиеся, достигшие возраста 14 лет! В ноябре-декабре 2024 года в Автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" проходит ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! Принять участие в опросе приглашаются родители (законные представители) детей, а также учащиеся (достигшие возраста 14 лет) для оценки качества и оказания образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования детей в Республике Крым (в том числе в негосударственных образовательных организациях). ОПРОС является анонимным. Указывать персональные данные не требуется! Прохождение опроса займет не более 5-7 минут. Данные опроса помогут дать комплексную оценку качества предоставляемых услуг в учреждениях дополнительного образования детей в Республике Крым (в том числе в негосударственных образовательных организациях) и целостное представление о содержательном наполнении АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым». Перейдите по ссылке  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfIuQ_nPzAOhl3O2TY0ROBfZK20AFOUgebHi2ssDdZ0FQtb6A/viewform Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно и будет учтено в дальнейшей работе учреждений дополнительного образования детей в Республике Крым (в том числе негосударственных образовательных организаций).

Страницы