Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Улыбка» г.Феодосии Республики Крым»
Сокращённое наименование: «Детский сад № 23 «Улыбка»
Образовательная организация была зарегистрирована 29.12.1983 г.
Учредитель | Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым. Функции и полномочия учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым". МКУ «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым» Адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, улица Русская , 4 |
Заведующий | Кобыльцова Оксана Петровна, образование – высшее дошкольное. |
Количество групп | 13 групп |
Проектная мощность | 275 детей |
Фактическая наполняемость | 310 детей |
Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) | Представительств и филиалов образовательной организации (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) – нет Официальных сайтов в сети "Интернет" представительств и филиалов образовательной организации (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) – нет |
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности | 298112, Республика Крым, г.Феодосия, ул. Калинина, 31-А |
Адрес сайта | http://feodou23.crimea-school.ru |
sadik_ulibka23-feodosiy@crimeaedu.ru | |
Режим работы |
Пятидневная рабочая неделя. Рабочие дни : понедельник - пятница с 7.00 до 17.30 Дежурная группа № 13 с 7.00 до 19.00 (временно не работает из-за ограничений, связанных с COVID19) |
График работы |
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и система управления образовательным учреждением
Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения:
Управляющая система состоит из двух структур:
Коллегиальное управление:
- Педагогический совет ;
- Профсоюзный комитет ;
- Общее собрание трудового коллектива ;
- Общее родительское собрание.
Административное управление имеет линейную структуру:
1 уровень управления – заведующий, Кобыльцова О.П.
2 уровень управления – методист, Косинова А.А.; старший воспитатель, Шахова Е.Г.; заведующий хозяйством, Аришина И.В.;медсестра, Довгий Ю.С.
Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).
3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами.
Объект управления – дети и родители (законные представители).
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ
Документы
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
УСТАВ
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ 2017г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
ЛИСТ ЗАПИСИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВЫПИСКА ИЗ ЕДИНОГО ГОС.РЕЕСТРА ЮРЛИЦ
РАСПОРЯЖЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023-2024гг. от 28.12.2021г.f
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г. и плановый период 2022-2023гг. от 29.12.2021г.
План финансово - хозяйственной деятельности на 2021г. и плановый период 2022-2023гг. от 27.01.2021г.
План финансово - хозяйственной деятельности на 2021г. и плановый период 2022-2023гг. от 09.03.2021г.
План финансово - хозяйственной деятельности на 2021г. и плановый период 2022-2023гг. от 30.12.2020г.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Уведомление о регистрации коллективного договора от 19.11.2021г.
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РАБОТНИКОВ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТЕ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НА 2021-2022 уч.г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
******************************************************************************************************************************************************************
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 23 УЛЫБКА
******************************************************************************************************************************************************************
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМОВ НА ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ)
ПОЛОЖЕНИЕ ОТ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОМ, ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ ВСЕОБУЧЕ
ПОЛОЖЕНОЕ О КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ПУНКТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
******************************************************************************************************************************************************************
САМООБСЛЕДОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Специальная оценка условий труда
Образование
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная, в режиме полного дня (с 10,5 - 12-ти часовым пребыванием воспитанников).
Нормативный срок обучения – 4-5 лет (с 2 лет до 6,6 - 7 (8) лет
Аккредитация образовательной организации, реализующая программу дошкольного образования не проводится.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не реализуются.
Численность обучающихся в МБДОУ "Детский сад № 23 "Улыбка" г. Феодосии Республики Крым"
Язык образования в МБДОУ "Детский сад № 23 "Улыбка" г. Феодосии Республики Крым"
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с приложением)
Учебный план на 2021-2022 уч.г.
Годовой календарный график образовательной деятельности на 2021 - 2022 учебный год
Годовой план на 2021-2022 уч.г.
Режим занятий на 2021-2022 уч.г.
Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности на 2021-2022 уч.г.
Реализуемые образовательные программы
Программа "Одаренный ребенок" на 2021-2026 гг.
Парциальная программа по сохранению и укреплению здоровья детей на 2021-2025 гг. "Здоровый ребенок"f
Дополнительное образование
***************************************************************************************************************************************************************
ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Положение о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации рабочих программ
Положение о проведении диагностики
Положение о календарно – тематическом, перспективном планировании образовательного процесса
Общеобразовательные программы | Не реализуются |
Профессиональные образовательные программы | Не реализуются |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | Не предусмотрено |
Образовательные стандарты и требования
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.
Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка»
|
Старший воспитатель
|
Заведующий хозяйством
|
Методист Телефон: (36562) 7-38-66 |
Ф.И.О. | Должность | Образование | Ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) | Повышение квалификации, курсовая переподготовка | Категория | Общий стаж работы на 01.01.22 |
Педаго-гический стаж на 01.01.22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кобыльцова Оксана Петровна |
Заведующий |
Высшее:
Благовещенский государственный педагогический университет, 2012 г., специальность – дошкольная педагогика и психология, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии
|
- | 2020 г. – ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», курсы ПК по программе «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной органиации»; ООО «Центра непрерывного образования и инноваций», курсы ПК по программе «Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2021 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Обучение и проверка знаний требований охраны труда для специалистов и руководителей организаций» |
Высшая | 21 г. 11 мес. |
21 г. 11 мес. |
Косинова Анастасия Александровна | Методист | Высшее: Крымский инженерно – педагогический университет, 2014г.,магистр, специальность – организатор начального образования, учитель начальной школы; Крымский инженерно – педагогический университет, 2017г., бакалавр, дошкольное образование; специальность – воспитатель. |
- | 2020 г. – ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», курсы ПК по программе «Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации» 2021г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Теория и практика организации деятельности и управления дошкольным образовательным учреждением»; ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», курсы ПК по программе «Ответственный за профилактику дорожно-транспортного траматизма: руководство деятельностью в соответствии с Федеральным Законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ» |
Первая | 15 л. 1 мес. |
11 л. 3 мес. |
Шахова Елена Геннадьевна |
Старший воспитатель |
Высшее: Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, 2011 г., специальность – дошкольное воспитание, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, организатор дошкольного образования, учитель начальной школы |
- | 2019 г. – ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург, курсы ПК по программе «Профессиональные компетенции старшего воспитателя по решению задач ФГОС дошкольного образования» | Высшая | 31 г. 11 мес. |
31 г. 11 мес. |
Вялова Наталья Николаевна |
Музыкальный руководитель |
Среднее специальное: Свердловское педагогическое училище № 2, 1992 г., специальность – музыкальное воспитание, квалификация – учитель музыки, музыкальный воспитатель |
- | 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программме «Организация музыкальной деятельности дошкольников в соответствии ФГОС ДО» | СЗД | 29 л 3 мес. |
29 л 3 мес. |
Малёжина Елена Михайловна |
Музыкальный руководитель |
Среднее специальное: Ялтинское педагогическое училище, 1983 г., специальность – музыкальное воспитание, квалификация – учитель музыки, музыкальный воспитатель |
- | 2019 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Организация музыкальной деятельности дошкольников в соответствии ФГОС ДО» | Высшая | 38 л 4 мес. |
38 л 4 мес. |
Карелина Елена Петровна |
Инструктор по физкультуре |
Среднее специальное: Ялтинское педагогическое училище, 1990 г., специальность – воспитатель в дошкольных учреждения, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждения |
- | 2018 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» | СЗД | 36 г. 0 мес. |
30 л. 7 мес. |
Артёменко Татьяна Александровна |
Воспитатель | Среднее специальное: Феодосийское профессионально-техническое торгово-кулинарное училище, 2007 г. специальность – повар, кондитер, квалификация – повар, кондитер |
- | 2017 г. – ООО Учебный центр «Профессионал», проф. переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста | - | 10 л. 5 мес. |
4 г. 9 мес. |
Баранова Стелла Алексеевна |
Воспитатель | Среднее профессиональное: Педагогический колледж № 2 г. Севастополя, 2018 г., специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов | - | 2021 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Републики Крым» | - | 3 г. 1 мес. |
3 г. 1 мес. |
Болокадзе Ирина Валериевна | Воспитатель |
Среднее
специальное: Профессионально-техническое училище № 35 г. Феодосии Республики Крым, 1994г.;
студент 3 курса колледжа АН ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования»,специальность «Дошкольное образование» |
- | - | 14 л. 3 мес. |
3 г. | |
Ковальчук Екатерина Александровна |
Воспитатель | Высшее: РВУЗ «Крымский инженерно-педагогический университет», 2010 г., специальность – Дефектология, квалификация – олигофренопедагог, специальный психолог, учитель детей с отклонениями умственного развития |
- | 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Воспитательно – образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с ФГОС ДО» | СЗД | 10 л. 2 мес. |
10 л. 2 мес. |
Данильченко Елена Алексеевна |
Воспитатель | Высшее: Глуховский государственный педагогический институт им. С.М. Сергеева-Ценского, 1997 г., специальность – дошкольное воспитание, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель детей дошкольного возраста |
- | 2019 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программе « Воспитательно-образовательная деятельность с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях ( в группах комбинированной и компенсирующей направленности)» |
Высшая | 27 л. 3 мес. |
27 л. 3 мес. |
Денисенко Марианна Аркадьевна |
Воспитатель |
Среднее специальное: Ялтинское педагогическое училище, 1988 г., специальность – преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация – учитель начальных классов
|
- | 2017 г. – КРИППО, проф. переподготовка по программе «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образование», квалификация – воспитатель 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Особенности работы педагога дошкольной обрзовательной организации в группах компенсирующего вида в словиях реализации регионального компонента в соответствии ФГОС ДО» |
СЗД | 33 л. 2 мес. |
29 л. 0 мес. |
Захарко Мария Павловна |
Воспитатель |
Высшее:
Тернопольский национальный экономический университет, 2009г., специальность – менеджмент организации, квалификация – менеджер-экономист
|
- | 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольно образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО « | 8 л. 3 мес. |
4г. 3 мес. |
|
Иванова Алевтина Андреевна |
Воспитатель | Среднее профессиональное: ГБОУ ПО города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Мельникова», 2018 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста |
- | 2021 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | СЗД | 34 г. 11 мес. |
12 л. 9 мес. |
Камакина Вита Васильевна |
Воспитатель | Высшее: Кировоградский государственный университет им. В. Винниченко,2007 г., специальность – социальная педагогика, квалификация – социальный педагог, практический психолог в образавательных организациях |
- | 2020 . – КРИППО, курсы ПК по программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в группах компенсирующего вида в условиях реализации регионального компонента в соответствии с ФГОС ДО» | Первая | 14 л. 4 мес. |
14 л. 4 мес. |
Леонченко Ольга Леонидовна |
Воспитатель | Высшее: Московский психолого-социальный институт, 1999 г., спициальность – психология, квалификация – психолог; Константиновское педагогическое училище Ростовской обл., 1994 г., специальность – дошкольное воспитание, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях |
- | 2020 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в группах компенсирующего вида в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | СЗД | 33 г. 9 мес. |
24 г. 6 мес. |
Матвейчук Надежда Ивановна |
Воспитатель | Среднее специальное: Керченское медицинское училище, 1977 г., специальность – акушерка, квалификация – акушерка |
- | 2019 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в уловиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | СЗД | 44 г. 5 мес. |
18 л. 11 мес. |
Наглова Елена Дмитриевна |
Воспитатель | Среднее специальное: Асбестовское музыкальное училище, 1989 г., специальность – теория музыки, квалификация – преподаватель |
- | 2019 г. – ЧОУ ДПО «Южный институт кадрового обеспечения» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста | СЗД | 39 л. 5 мес. |
38 л. 4 мес. |
Коновалова Алена Николаевна |
Воспитатель | Среднее специальное: Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышинское педагогическое училище», 2005г., специальность – иностранный язык , квалификация – учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы |
- | СЗД | 10 л. 8 мес. |
2 г. 3 мес. |
|
Руденко Татьяна Александровна | Воспитатель | Среднее специальное: Профессионально-техническое училище № 35 г. Феодосии Республики Крым, 1997г., специальность – повар, квалификация – повар |
- | 2018 г. – ООО «Инфоурок», проф. переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста | СЗД | 11 л. 8 мес. |
2 г. 7 мес. |
Сколубина Ольга Владимировна |
Воспитатель | Высшее: Таврический гуманитарно-экологический институт, 2007 г., специальность – психология, квалификация – специалист психологии |
- | 2018 г. – ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста | - | 4 г. 6 мес. |
3 г. 6 мес. |
Слободенко Маргарита Олеговна |
Воспитатель | Среднее специальное: Феодосийское профессионально-техническое торгово-кулинарное училище, 2008 г., специальность –повар, кондитер, квалификация –повар, кондитер |
- | 2017 г. – ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании, квалификация – воспитатель дошкольного образования | - | 7 л. 9 мес. |
4 г. 3 мес. |
Тищенко Виктория Николаевна |
Воспитатель | Высшее: Славянский государственный педагогический институт, 1996 г., специальность – дефектология, олигофренопедагогика школьная и дошкольная, квалификация – учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений |
- | 2021 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Особенности работы педагога ДОО в группах компенсирующего вида в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | Высшая | 30 л. 3 мес. |
30 л. 3 мес. |
Загорулько Екатерина Дмитриевна | Воспитатель | Среднее специальное: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К.Менькова», 2018г., специальность – воспитатель детей дошкольного возраста, квалификация – воспитатель |
- | СЗД | 5 л. 8 мес. |
2 г. 11 мес. |
|
Шабельная Людмила Анатольевна |
Воспитатель | Высшее: ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт, 2014 г.,специальность – специальная дошкольная педагогика и психология, квалификация – педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
- | 2017 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» | СЗД | 11 л. 0 мес. |
10 л. 5 мес. |
Воробьева Людмила Владимировна |
Учитель-логопед | Высшее: Симферопольский государственный университет, 1998 г., специальность – логопедия, квалификация – педагог-дефектолог |
- | 2019 г. – КРИППО, курсы ПК по программе «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ» | Высшая | 38 л. 10 мес. |
32 л. 7 мес. |
Романова Ксения Александровна |
Учитель-логопед | Высшее: Славянский государственный педагогический университет, 2004 г., специальность – дефектология, квалификация – учитель вспомогательной школы, логопед |
- | 2020 г. – АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования», курсы ПК по программе «Особенности логопедической работы с детьми с расстройством аутического спектра» | СЗД | 27 г. 3 мес. |
23 г. 11 мес. |
Филиалов образовательной организации, руководителей и заместителей руководителя филилов нет.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Данная страница опубликована в соответствии со статьей 29 закона от 29.12.12 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекомунационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", Приказом № 785 от 29.05.2014года "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в Детском саду соответствует государственным и местным требованиям и норм
Основные сведения о материально – технической базе МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка»
Основное здание состоит из одного этажа (административная часть, пищеблок, медицинский блок, музыкальный зал) и двух этажей (четыре блока с групповыми помещениями, физкультурный зал, методический кабинет). Продуктовый склад – отдельно стоящее одноэтажное здание.
В «Детском саду № 23 «Улыбка» функционирует 13 групп. В состав каждой групповой ячейки входит: игровая, спальня, приемная, буфетная, туалетная. Кроме того, для организации работы с детьми в «Детском саду № 23 «Улыбка» имеются следующие помещения:
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор;
- пищеблок;
- прачечная (мокрый и сухой цех).
Каждое помещение укомплектовано соответствующей игровой мебелью и мебелью общего назначения, и другим необходимым оборудованием.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
- условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
- условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
- условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
- условия для воспитания экологической культуры (уголки природны и уголки детского экспериментирования);
- условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).
Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Объекты, подвергающиеся анализу |
Состояние объектов |
Характеристика оснащения объектов |
Здание дошкольного учреждения.
Адрес: РФ., Республика Крым, г.Феодосия, ул. Калинина, д. 31-А. Построено и введено в эксплуатацию в1983 г.
|
Удовлетворительное (ограждение дошкольного учреждения местами имеет наклон, частичный износ сетки-рабицы, частичное разрушение поверхности асфальтового покрытия территории) |
Здание одно и двухэтажное. Оснащено коммуникациями: центральное отопление, вода, канализация. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Крыша и подвал в хорошем состоянии. Участок земли, закрепленный за зданием 0,8705 га. Общая площадь основного здания с подвалом – 2811,9 м2. В наличие бак для мусора. В отличном состоянии. Размещен на специально оборудованной, зацементированной площадке. |
Групповые комнаты |
Хорошее | Количество групп - 13, наличие спален - 13. Спальни отделены от групповых комнат. Каждая группа имеет раздевалку. Группы № 13 «Знайки» и № 11 «Цветик-семицветик» с отдельным входом. Группы оснащены оборудованием: Столы, стулья, кровати, шкафы для раздевания, игровая стенка, шкафы для посуды, шкафы для хозяйственных нужд, стол для раздачи пищи, магнитная доска. Оснащение предметно – пространственной развивающей среды групп: игровые модули для сюжетно-ролевой игры («Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Гараж», «Дорожное движение»), уголки для экспериментирования, спортивный уголок, уголок природы, уголки патриотического воспитания, уголки театрализации, зона для строительных игр, дидактические игры, книги, плакаты, строительный конструктор, демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности. В группе № 9 «Радуга» большой плазменный телевизор. В группе № 8 «Здоровье» для детей с НОДА дополнительно созданы условия по доступной среде для детей-инвалидов: поручни в санитарной комнате, ходунки. Также имеются ручные и ножные тренажеры для детей, большой плазменный телевизор. В группах № 7 «Гномики» и № 11 «Цветик-семицветик» для реализации коррекционной работы имеются диагностические и игровые материалы, направленные на коррекцию речевых недостатков детей, развитие речевых навыков, столы для рисования песком, костюм для обозначения границ тела в пространстве, индивидуальный модуль для сенсорной интеграции, тактильно – акустическая панель, утяжелённые жилеты, комплекты для песочной терапии. В группах компенсирующей направленности имеются комплекты для создания анимационных фильмов для детей с особыми потребностями. |
Спортивный зал |
Удовлетворительное (отсутствие утяжеленных набивных мячей, недостаточное количество спортивного инвентарь для общеразвивающих упражнений) | Шведская стенка, детские спортивные тренажеры, батут, тактильные дорожки, балансиры, мишени для метания, кубы разного размера, тоннель, дуги для пролезания, гимнастические скамейки, мячи разных размеров, гимнастические палки, маты, мешочки для метания, канаты, городки, мягкий боулинг, спортивный инвентарь для общеразвивающих упражнений, нестандартное спортивное оборудование, мягкие модули, горка, баскетбольная стойка, фортепиано, музыкальный центр. |
Музыкальный зал |
Хорошее | Перечень оборудования: фортепиано, разные виды театра, набор шумовых музыкальных инструментов, наборы музыкальных инструментов, дидактические игры, наглядные пособия, костюмы для выступлений детей, декорации к праздникам, релаксационный шар, музыкальный центр, магнитофон, проектор, ноутбук, экран, диагностический инструментарий, ширма для театрализованной деятельности и др. |
Методический кабинет |
Удовлетворительное |
Оснащение методического кабинета: столы (8 шт.), стулья (24 шт.), шкафы для методических пособий, компьютер, ноутбук, музыкальный центр, МФУ (2 шт.), мультимедийная доска, проектор, методическая и справочная литература, художественная литература для детей, материалы для работы с родителями, наборы игрушек, дидактические и развивающие пособия, наборы сюжетных картин, наборы тематические иллюстраций, материалы для педагогического обследования детей разных возрастных групп, демонстрационно-наглядные пособия, наборы оборудования для исследовательской и экспериментальной деятельности детей, муляжи, наборы Фребеля, кубики Никитина, напольный конструктор Поликарпова. |
Логопедические кабинеты |
Хорошее |
Оснащение кабинетов: методическая и справочная литература с аннотацией и картотеками, художественная литература для детей, компьютер, магнитофон, наборы игрушек, дидактические и развивающие пособия, наборы сюжетных картин, наборы тематические иллюстраций, комплекты материалов для психолого-педагогического обследования детей, стол для песочной терапии, столы, стулья, шкаф для пособий, диагностические и игровые материалы, направленные на коррекцию речевых недостатков детей, развитие речевых навыков. |
Пищеблок | Удовлетворительное (необходим ремонт помещений) | Пищеблок находится на первом этаже. Мясной цех: шкаф холодильный ШХ-08, стол производственный – 2 шт., ванна моечная двойная, весы циферблатные весы платформа, мясорубка МИМ-80. Овощной цех: картофелечистка, овощерезка, холодильник, стол производственный, ванна моечная. Цех готовой продукции: холодильник Самсунг, электрическая сковорода П-6, электрический котел КЭ-100, электрический кипятильник ЭКГ-100, привод ПМ-1,1, шкаф жарочный, пароконвектомат, стол – холодильник, хлеборезка, электрическая плита ПЭСМ-2, стол производственный - 2 шт., стол двух местный детский – 2 шт., ванна моечная двойная, электрический бойлер Термекс 100 л., весы циферблат, фильтры для воды. |
Прачечная |
Удовлетворительное | Прачечная находится на первом этаже. Сухой цех: стол производственный - 2 шт., шкаф для белья, гладильный пресс с подставкой, утюг. Мокрый цех: стиральная машина (3 штуки), ванна напольная, стол, сушильная машина. |
Медицинский блок | Хорошее | Медицинский блок находится на первом этаже. Состоит из 2-х медицинских кабинетов, процедурного кабинета, изолятора. Медицинский кабинет № 1: рабочий стол, полки с медицинской литературой и документацией, журнальный стол для документов; кабинет № 2: рабочий стол, шкаф с медицинскими карточками, ростомер, кушетка, весы медицинские. Изолятор: Кровать – 2 штуки. Процедурный, прививочный кабинет: холодильник, бактерицидная лампа, шкаф для медикаментов, шкаф медицинский, раковина, кушетка, ширма, процедурный столик, стул. |
Участки для каждой группы |
Удовлетворительное | 13 раздельных участков с верандами, зелеными насаждениями в виде клумб. Оборудованы: на участках расположены столы с лавочками, песочницы с навесами - грибками, турники, лестницы для лазания (не на всех участках), игровые сюжетные зоны «Кораблик», «Машина», «Домики», качели на пружинах, детские баскетбольные щиты с кольцами. Проблемное поле: недостаточно оборудования для лазания, сюжетно - ролевых игр. |
Физкультурная площадка | Удовлетворительное | Перечень оборудования: 2 турника, 2 спортивных комплекса для лазания, канаты для лазания, беговая дорожка, площадка для игры в футбол, футбольные ворота, баскетбольные кольца, волейбол, сетка для игры в волейбол. |
******************************************************************************************************************************************************************
В учреждении воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Библиотек в учреждении нет, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
*****************************************************************************************************************************************************************
Организации питания,
в том числе инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей напрямую зависит от рационального питания.
Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет специалист по рациональному питанию.
Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-х разовое питание детей:
• Завтрак
• II завтрак
• Обед
• Полдник
При составлении меню-требования специалист по рациональному питанию руководствуется разработанным и утвержденным 10 - дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года и режима дня.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, расположенном на первом этаже детского сада. В штате 4 повара и 2 кухонных работника. Пищеблок состоит из трёх цехов:
Мокрый цех: холодильник, шкаф холодильный ШХ-08,стол производственный – 2 шт., ванна моечная, двойная, весы циферблатные весы платформа, мясорубка МИМ-80.
Овощной цех: картофелечистка, стол производственный, ванна моечная, шкаф для инвентаря.
Цех готовой продукции: холодильник Самсунг, элетрическая сковорода П-6, электрический котел КЭ-100,электрический кипятильник ЭКГ-100, привод ПМ-1,1, шкаф жарочный, электрическая плита ПЭСМ-2, стол производственный- 4 шт., стол двух местный детский – 4 шт., ванна моечная двойная, электрический бойлер Термекс 100 л., весы циферблат, фильтры для воды, пароконвектомат.
В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи.
Приказ об ответственном за организацию питания воспитанников
Приказ о бракеражной комиссии готовой продукции
Приказ о бракеражной комиссии сырой продукции
Приказ об ответственных за снятие суточных проб
Приказ об ответственных за хранение суточных проб
Медицинское обслуживание,
в том числе инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения медицинского обслуживания на первом этаже детского сада оборудован медицинский блок, который включает медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Все помещения медицинского блока оснащены необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляется работниками Государственного бюджетногоучреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр», с которым заключен Договор.
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Оборудование, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Дидактический материал, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Иное |
|
Развитие игровой деятельности | Игровые комнаты, музыкальный зал, спортивный зал, спортивная площадка на улице, игровые площадки на улице | Игрушки, детская мебель, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, сухой бассейн, атрибуты и костюмы для ролевых игр, мягкие модули | Книги по развитию игровой деятельности дошкольников, настольные игры, мягкие игрушки, картотеки подвижных, пальчиковых, сюжетно-ролевых, дидактических игр | Организация совместных игровых развлечений. |
Физическое развитие и здоровье | Спортивный зал, спортивные уголки в группах, музыкальный зал, спортивная площадка на улице, участки для прогулок, игровые комнаты в группах, медицинский кабинет, кабинет ЛФК, процедурный кабинет |
Зал: спортивный инвентарь, мягкие модули, шведская стенка, маты, магнитофон, пианино, фитболы, массажеры, балансиры, тренажеры для глаз. Группы: ребристые доски, физкультурный уголок. Кабинет ЛФК: тренажеры, батут. Спортивная площадка: рукоходы, футбольные ворота, пеньки разноуровневые, канаты подвесные. Площадки: классики, извилистые дорожки. Медицинские кабинеты: медицинское оборудование в соответствии с требованиями. |
Методические пособия, картотеки подвижных игр, режим двигательной активности по возрастам, плакаты и картинный материал по валеологии. | Участие в спортивных развлечениях, организация фотовыставок. |
Познавательное развитие |
Учебные зоны в группах, огород, клумбы, сад, экологическая тропа, уголки природы, краеведческие уголки |
Раздаточный материал, наглядные пособия по ФЭМП, счетный материал, весы, карты, схемы, строительные наборы, оборудование для проведения опытов и экспериментов. | Дидактический материал, раздаточный материал, картинный материал и плакаты, научно-публицистическая литература, оборудование для проведения экспериментов, альбомы, открытки, муляжи, конспекты | Использование ТСО. |
Художественно - эстетическое развитие | Учебные зоны в группах, музыкальный зал, уголки ИЗО деятельности, музыкальные уголки и уголки театрализации в группах. | Оборудование для художественной деятельности детей, мольберты, фортепиано, магнитофоны в группах и музыкальные центры в кабинетах, музыкальные инструменты, театры (бибабо, теневые, настольные, пальчиковые, на фланелеграфе), ширмы, костюмы. | Репродукции картин художников, игрушки декоративных промыслов, схемы по рисованию, образцы, трафареты, наглядно-дидактические пособия, дидактические игры, портреты художников. | Участие в городских и республиканских конкурсах рисунка, художественной самодеятельности. Организация выставок, праздников и развлечений, кружки. |
Речевое развитие | Учебные зоны и книжные уголки в группах. | Магнитофоны, книжные полки, проигрыватели, модули с буквами. | Предметные и сюжетные картины, методические рекомендации, таблицы, наглядный картинный материал по лексическим темам, детская художественная литература, хрестоматии, муляжи, альбомы, дидактические игры, портреты писателей. | |
Коррекционная работа | Логопедические кабинеты, логопедические уголки в коррекционных группах, кабинет ЛФК | Логопедические кабинеты: зеркала, зонды, коррекционный уголок, компьютер, магнитофон, стол и игрушки для игр с водой и песком, комплекты материалов для психологопедагогического обследования детей разных возрастных групп, центр развития моторики рук. Кабинет ЛФК: тренажеры, батут, сухой бассейн, фитболы, массажеры. |
Методические рекомендации, конспекты, специальная литература, игрушки, картинный материал, таблицы, компьютерные логопедические игры. диагностический материал, дидактические игры, звуковые карты, дидактические пособия по развитию мелкой моторики, карточки с текстами для пересказов, с заданиями для составления рассказов. Тексты с картинками вместо некоторых слов. Детские книги, раскладушки, брошюры. Маски для инсценирования. |
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Виды материальной поддержки, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Информация о наличии |
Наличие и условия предоставления стипендий | Нет |
Меры социальной поддержки | Нет |
Наличие общежития, интерната | Нет |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся | Нет |
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся | Нет |
Трудоустройство выпускников | Нет |
В сооветствии со ст. 36 ФЗ Об образовании от 29.12.12 ФЗ № 273 Об образовании РФ обучающимся в государственных организациях и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, стипендии не предусмотрены.
Платные образовательные услуги
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В «ДЕТСКОМ САДУ № 23 «УЛЫБКА» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
Документ, устанавливающий размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
Финансово-хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Муниципальное задание № 5 на 2022г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг. от 01.03.2022г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг. от 08.02.2022
План финансово - хозяйственной деятельности на 2022г. и плановый период 2023-2024гг. от 28.12.2021г.
ОТЧЁТЫ О ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2021 ГОД
Отчет о финансовой деятельности учреждения на 01.01.2022г.
Баланс государственного учреждения на 01.01.2022г.
Отчет о результатах деятельности за 2021г. на 11.03.2022г.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Вакантных мест для приема (перевода) на 10.03.2022 нет.
На странице сайта https://rkdoo.ru можно посмотреть список очередников в интересующий Вас детский сад, а также по номеру заявления увидеть, как меняется статус Вашего заявления и по какой причине.
Доступная среда
Приоритетным направлением государственной социальной политики и актуальной проблемой для общества является реабилитация людей с ограниченными возможностями.
Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов..." Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Доступная среда — это среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести максимально независимый образ жизни.
Функциональная задача образовательной организации - найти способы решения, обеспечить участникам образовательного процесса "безбарьерную среду". Благодаря созданию доступной среды возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
В нашем детском саду обучаются 29 детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие нарушения опорно - двигательного аппарата, тяжёлые нарушения речи, задержку психического развития.
В нашем детском саду обучаются 29 детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие нарушения опорно - двигательного аппарата, тяжёлые нарушения речи, задержку психического развития.
Специально оборудованные учебные кабинеты | 2 кабинета учителей-логопедов |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | - комплект для песочной терапии - 1 штука; - комплекты для создания анимационных фильмов для детей с особыми потребностями – 3 штуки; - комплекты для формирования элементарных математических представлений, развития логики и мышления – 3 штуки; - комплект зеркал для отработки звукопроизношения – 1 штука; - комплект информационных табличек и обозначений со шрифтом Брайля – 1 штука; - столы для рисования песком – 3 штуки; - тактильно – акустическая панель – 1 штука; - фибероптическая тактильно – акустическая панель – 1 штука; - развивающие игры Никитина; - дидактический игровой набор «Дары Фрёбеля»; - ходунки для детей с ДЦП – 1 штука; - индивидуальные модули для сенсорной интеграции «Яйцо Совы» – 3 штуки; - утяжелённые жилеты – 3 штуки; - костюмы из эластичной ткани для обозначения границ тела в пространстве; - мольберты прозрачные для рисования – 3 штуки. |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не имеется |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- Ручные и ножные тренажеры;
- Балансиры; - Тактильные дорожки; - Тренажеры для глаз; - Игровой парашют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | В 2017 году наш детский сад стал участником федеральной программы "Доступная среда". В рамках реализации программы проведены следующие работы по обеспечению архитектурной доступности детского сада для инвалидов: -установка пандусов; -расширение дверных проёмов; -установка поручней на путях движения; -оборудование санитарно-гигиенического помещения. |
Специальные условия питания | Имеется |
Информация о специальных условиях охраны здоровья | Частично |
Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с гораниченными возможностями здоровья | Нет |
Электронное и дистанционное обучение для инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду не реализуется, материально - технической базы под него нет.
Жилые помещения (общежитие, интернат) – не предусмотрены.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг
Акт обследования МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка» к Паспорту доступности
Должностная инструкция ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов
Рекомендации при общении с инвалидами для сотрудников МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка»
Международное сотрудничество
Образовательная организация не ведет международное сотрудничество.
- 633 просмотра