Педагогический совет
Опубликовано чт, 25/02/2021 - 16:54 пользователем moderator1
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста – это одна из актуальных задач современного дошкольного образования.
В процессе формирования финансовой грамотности в дошкольном возрасте дети знакомятся с основными понятиями о финансах, приобретают необходимые представления о деньгах. Работа в этом направлении должна начинаться с раскрытия функции денег на понятном и доступном языке для ребенка дошкольника. Дети должны знать, что деньги – это эквивалент труда, их родители трудятся на работе, чтобы получить заработную плату, и на эти средства живет семья в течение месяца.
25.02.20121 года в нашем детском саду состоялся педагогический совет по теме: «Педагогическая копилка по финансовой грамотности».
В ходе мероприятия воспитатель Иванова Алевтина Андреевна познакомила педагогов с опытом работы через презентацию «Формирование у дошкольников финансовой грамотности через сказки». Педагоги представили авторские дидактические игры по формированию финансовой грамотности в разных возрастных группах.
В процессе формирования финансовой грамотности в дошкольном возрасте дети знакомятся с основными понятиями о финансах, приобретают необходимые представления о деньгах. Работа в этом направлении должна начинаться с раскрытия функции денег на понятном и доступном языке для ребенка дошкольника. Дети должны знать, что деньги – это эквивалент труда, их родители трудятся на работе, чтобы получить заработную плату, и на эти средства живет семья в течение месяца.
25.02.20121 года в нашем детском саду состоялся педагогический совет по теме: «Педагогическая копилка по финансовой грамотности».
В ходе мероприятия воспитатель Иванова Алевтина Андреевна познакомила педагогов с опытом работы через презентацию «Формирование у дошкольников финансовой грамотности через сказки». Педагоги представили авторские дидактические игры по формированию финансовой грамотности в разных возрастных группах.
- 1132 просмотра