Воробьева Л.В.
Учитель-логопед |
Из опыта работы Людмилы Владимировны
Подгрупповая НОД «Дом дружбы».
Дети учатся образовывать относительные прилагательные, использовать в речи слова – антонимы, предлоги. Формируются представления о предложении, навыки интонационного произношения.
Дидактическая игра «Что бывает зелёным?»
Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Данная игра помогает развивать навыки словообразования.
Дидактическая игра «Один – много»
Данная игра способствует формированию навыков образования единственного и множественного числа имён существительных
Дети учатся согласовывать числительные с существительными в роде, числе, употреблять в речи существительные в форме родительного падежа множественного числа. Данная игра способствует закреплению навыков использования правильных окончаний слов во множественном числе.
Дидактическая игра «Кого везём в зоопарк?»
Дети упражняются в образовании притяжательных прилагательных. Игра способтвует активизации словаря по теме: «Дикие животные», развитию внимания, памяти, мышления.
Дидактическая игра «Собери букет» способствует формированию и активизации словаря по теме: «Цветы», формированию навыков использования в связной речи предлогов, развитию вни
ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
- развитию речевой и познавательной активности ребенка;
- формированию личностных качеств дошкольника;
- развитию коммуникативных навыков;
- содействуют становлению ребенка, как личности, обеспечивают развитие его индивидуальных способностей;
- способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук.
Игры с песком помогают детям с общим недоразвитием речи в преодолении недостатков в речевом развитии: развивают фонематическое восприятие, формируют навыки и умения речевого высказывания, способствуют коррекции звукопроизношения, активизируют и обогащают лексико-грамматический строй речи, формируют первоначальные навыки письма и чтения и на песке.
Игры на песке являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка, способствуют устранению таких качеств, как упрямство, агрессивность, вспыльчивость, способствуют развитию личностных качеств ребенка, таких как: доброта, сопереживание, отзывчивость.
Сухой бассейн
Водный бассейн
Рисуем на манке
"Дом дружбы" мы построили вместе
В кабинете логопеда
Занятие по развитию фонематического восприятия
"Игры для Тигры" - за комьютером
Семинар с воспитателями ДОУ на тему "Использование компьютерных технологий для коррекции ОНР"
- 3935 просмотров