Линия помощи "Дети онлайн"

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. 
Линия помощи «Дети онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведётся приём электронных обращений; создана база учёта и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.

Целевая аудитория - дети, подростки, родители, работники образовательных и воспитательных учреждений (преподаватели, учителя, классные руководители, воспитатели).
Организаторы Линии помощи: Фонд Развития Интернет; Фонд «Дружественный Рунет»
Партнеры проекта: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "Московская Городская Телефонная Сеть" (МГТС); Лига Безопасного Интернета; Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова
Научно-методическую поддержку оказывают: 
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова;
Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ

  • Оператор связи МТС выделил для Линии помощи «Дети Онлайн» единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.